
Мать одной из девушек, пропавших после работы няней в доме «богородского маньяка» уверена, что её дочь жива. Женщина подчеркнула, что до исчезновения дочери каждый день общалась с ней в мессенджерах и не видела никаких признаков избиений или употребления наркотиков на видеосообщениях, которые присылала девушка.
46-летний житель Богородского округа Дмитрий Артамошин был арестован 10 ноября по обвинению в убийстве двух девушек, склонении к употреблению наркотиков и изнасиловании. Однако тела его предполагаемых жертв до сих пор не найдены.Жителя Московской области обвиняют в убийстве двух девушек, сообщает ГСУ СК по Московской области. По данным RT, речь идёт о 46-летнем Дмитрии Артамошине, которого СМИ уже прозвали «богородским маньяком» — две его предполагаемые жертвы бесследно исчезли, устроившись к нему на работу няней. Третьей удалось сбежать, она рассказала, что мужчина применял к ней насилие и заставлял принимать наркотики. Тела предполагаемых жертв пока не обнаружены.
«В ноябре 2025 года в правоохранительные органы обратилась мать 19-летней жительницы подмосковного города Королёва, а также сестра 25-летней москвички с заявлением о безвестном исчезновении девушек. Последним местом жительства обеих был дом обвиняемого, расположенный в Подмосковье, при этом одна девушка пропала 27 июля, вторая — 27 октября текущего года», — уточняется в официальном релизе ГСУ СК РФ по Московской области.
Третьей потерпевшей удалось сбежать, уточняют в СК.
Её нашли в больнице в Волгоградской области.
Она рассказала каналу Mash, что Артамошин насиловал и бил нянь — после одного из избиений она потеряла сознание на 8 часов, потом ей удалось сбежать. Девушка также сказала, что Дмитрий якобы давал наркотики девятилетнему сыну. После задержания Артамошина мальчика забрали соцслужбы, при этом на его теле не нашли следов побоев, а в организме — запрещённых веществ.
«Знаю, что она жива»
RT удалось поговорить с матерью девушки, чьё исчезновение связывают с Артамошиным. 19-летняя Алёна не выходила на связь с 27 июля. На тот момент она уже некоторое время работала дома у предполагаемого маньяка в СНТ «Звезда». Она трудилась няней, ухаживала за девятилетним сыном Артамошина. Мать Алёны заявила RT, что не верит в гибель дочери.
«То, что возбудили дело об убийстве — это стандартная процедура, потому что девочки пропали. Это ещё не означает, что он их убил. То, что сбежавшая девушка рассказывала, что он с ней делал — это он с ней делал. Я не уверена, что в отношении моей дочери такое было, потому что моя дочь такого по отношению к себе не позволит. И я до сих пор считаю, что да, она ушла, она не связывается уже 4 месяца со мной, не знаю, по каким причинам.
Я просто верю, что дочь вернётся, и всё. То, что сейчас СМИ разносят, что якобы девочек он и насиловал, и наркотики им давал — на чём основаны такие заявления? Почему пишут, что всех?», — говорит женщина.
Она добавила, что узнала о работе Алёны у Дмитрия, когда девушка уже работала там некоторое время, и была против. Однако дочь не изменила своего решения.
«Мне всё это очень сильно не нравилось, хотя дочь успокаивала: мол, это просто работа. Но мы постоянно оставались на связи, она присылала каждый день видеокружочки в мессенджере. И я по ней ничего такого не видела. Я считаю, что это обливание моей дочери помоями» — негодует собеседница RT.
Мать пропавшей девушки предположила, что её дочь скрывается, потому что была запугана Артамошиным. Она также добавила, что весной 2025 года исчез отец Алёны, с которым они живут раздельно. Родственницы пытались найти мужчину своими силами, а в начале апреля написали заявление. Однако никакого прогресса в поисках так и не было.
«Алёна сама много его искала, у них были хорошие отношения, они много общались. У её отца домик в Чехове, и, возможно, Алёна отправилась искать отца. Да, попали все девчонки к социопату. Но Алёна — сильный человек, она за себя всегда могла постоять, она никогда не давала себя в обиду, отстаивала границы. Поэтому я знаю, что она жива», — настаивает мать пропавшей девушки.
Другая предполагаемая жертва «богородского маньяка» — 25-летняя Мария. Долгое время она вела Telegram-канал, в котором рассказывала о совместной жизни с Артамошиным. Она, в частности, публиковала снимки, на которых сидит за рулём машины Дмитрия, а также фото цветов, которые, по всей видимости, ей подарил маньяк.
В день исчезновения Мария опубликовала последний пост в канале — грустную цитату из чужого аккаунта. В тексте говорится, что автор «устала чего-то ждать» и ей это больше «не надо». В начале ноября с заявлением о её пропаже в правоохранительные органы обратилась её сестра — тогда полиция и связала два исчезновения в одном и том же СНТ, а потом сопоставила их с рассказом третьей жертвы.
Судимости, ужасы и пропавшая жена
Как выяснил RT, «богородский маньяк» ранее уже дважды привлекался к уголовной ответственности: за угон автомобиля в 2004 году и за кражу — в 2009. Последнее преступление он совершил, подсыпав потерпевшему снотворное. Тогда его посадили на пять лет.
Судя по соцсетям Дмитрия, в последнее время он занимался перепродажей подержанных авто — на его странице опубликовано множество фотографий машин.
Весной 2025 года от Артамошина ушла жена, 36-летняя Полина. По словам потерпевшей, которую нашли в больнице Волгоградской области, Дмитрий много жаловался на супругу, обвинял её в том, что бросила сына, и называл наркоманкой.
В своих соцсетях Артамошин публиковал объявление о пропаже жены — писал, что та якобы «исчезла» после поездки в Санкт-Петербург и предлагал денежное вознаграждение за помощь в поисках.
Девятилетний сын Артамошина тоже регулярно появлялся в его социальных сетях. На нескольких видео девятилетний ребёнок сидит за рулём отцовской машины. «Везёт папу за пивом» — комментирует ситуацию отец малыша, снимавший видео.
«Богородский маньяк» очень любит фильмы ужасов — он подписан сразу на несколько групп с соответствующей тематикой. Любимой кинофраншизой Артамошина был «Хэллоуин» — сюжет фильма крутится вокруг психопата Майкла Майерса, сбежавшего из клиники и убивающего американских подростков. Вскоре пройти психиатрическую экспертизу предстоит самому Артамошину — если его признают невменяемым, то наказание могут заменить принудительным психиатрическим лечением.
Свежие комментарии