Тренер Станислав Морозов признался, что чувствовал себя неловко, приходя на смену Алексею Тихонову в команду Этери Тутберидзе.
Он рассказал, что в марте ему позвонил Филипп Тарасов, который работает с юниорскими парами у Этери Тутберидзе, и предложил подъехать летом к нему на сбор.
«А чуть позже до меня вдруг со всех сторон начали доходить слухи о том, что Бойкова и Козловский хотели бы со мной поработать. Не люблю, когда получается испорченный телефон, поэтому напрямую написал тогда Саше. Мол, что за дела? Почему я узнаю это от других людей, а не от тебя? В общем, так понял, что ребята просто не были готовы обсуждать тему, не согласовав её с руководством школы, с Федерацией фигурного катания. Но мы договорились встретиться», — сказал Морозов RT.
Он ответил, не смущало ли его, что у пары уже есть тренер — Алексей Тихонов.
«Ему я тоже сразу позвонил. Тогда ещё не шло речи о том, что Алексей уйдёт из школы, и для меня было очень важно, чтобы он не был против моего участия в процессе. Волновался ли перед принятием решения? Не то слово. Двое суток не спал, думал, боялся, что не потяну. Всё-таки немало лет прошло, вдруг я уже выпал из этой обоймы? Сделал ещё один звонок — Валерию Артюхову. Он успокоил, мол, какой смысл переживать. Ну поменялась в парном катании парочка правил, это разве проблема для профессионального специалиста?»
Полностью интервью Морозова читайте на сайте RT.
Ранее он высказался о четверном выбросе у Александры Бойковой и Дмитрия Козловского.
Свежие комментарии