На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RT Russia

11 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    МОЛОДЕЦ хорошо выглядитПутин поздравил а...
  • Эльдар Алиев
    Надеемся разнесут РадуВ Киеве объявили ...
  • Meerflieger
    "...Зеленский: участие Европы в переговорах по Украине под вопросом..."(с)   Неучастие Украины в переговорах по Украи...Зеленский: участи...

«Моя главная награда — возвращать наших ребят домой живыми»: русский американец рассказал о службе в зоне СВО

Алекс Пик, герой публикаций RT, усыновлённый американцами в 1990-х и вернувшийся в Россию из США больше трёх лет назад, уже год служит оператором БПЛА на фронте. Мужчина планирует воевать до победы. О том, как прошёл год и что изменилось в его мировоззрении, он рассказал в эксклюзивном интервью RT.

— Ты уже год на СВО.

Изменилось ли твоё мнение о происходящем?

— Я бы не сказал, что оно изменилось. Наоборот, я стал ещё больше убеждён в том, что мы правы, а они — нет. Почему они (украинцы) решили, что это хорошая идея — напасть на половину своей собственной страны ещё в 2014 году? Этот вопрос ставит меня в тупик. А потом они делали вид, что пришли спасти тех самых людей, которых бомбили так много лет.

Что мне стало совершенно ясно, особенно после недавнего визита Линдси Грэма от имени «Империи лжецов», так это то, что для них это некий испытательный полигон и вопрос захвата природных ресурсов. Для нас же речь идёт о людях и наших предках.

— Ты был оператором БПЛА. Сейчас ничего не изменилось?

фото из личного архива

— Ничего в этом смысле за год не поменялось.

— У тебя скоро истекает годовой контракт. Планируешь возвращаться или нет?

— Даже если бы у меня был выбор, я бы всё равно предпочёл остаться, потому что хочу быть уверенным, что все, с кем я служу, живыми вернутся домой. Здесь мы — братство, и это гораздо важнее, чем какой-то контракт. Для меня большая честь называть своих сослуживцев братьями.

— За этот год на фронте что изменилось в тебе самом? Может быть, поменялось отношение к жизни?

— Когда на твою голову обрушивается пара артиллерийских ударов, ты начинаешь чётко понимать свои приоритеты. Ты перестаёшь многое принимать на веру. Конечно, я гораздо лучше теперь справляюсь со стрессом.

Когда ты попадаешь под обстрел в первый раз, у тебя подгибаются колени. Во второй — трясутся руки. Потом ты реагируешь спокойно, хотя привыкнуть к этому невозможно. Просто сильно начинают работать инстинкты выживания, ты адаптируешься к любым условиям.

— Мне показалось, что ты стал лучше говорить по-русски. Как сам считаешь?

— Да, это так. Большинство наших ребят не говорят по-английски, поэтому здесь я почти всегда говорю по-русски. Моего уровня хватает для успешного выполнения наших задач — мы используем команды, которые исключают недопонимание. В итоге система работает без сбоев.

— Самые важные твои впечатления об СВО за этот год. Что больше всего тебе запомнилось?

— Больше всего меня впечатлили местные жители. Они очень благодарны нам за то, что мы здесь. Плюс ко всему они сами — настоящие герои! Более десяти лет они не мирились с ситуацией и при этом продолжали работать — это относится к гражданским: почтовым работникам, владельцам магазинов, официантам ресторанов, мусорщикам, строителям и многим другим. Скромные, трудолюбивые, честные и заботливые люди. Вот это меня потрясает до глубины души!

фото из личного архива

— Есть ли у тебя награды?

— Моя главная награда — чётко выполнять приказы и возвращать наших ребят домой живыми. Этого вполне достаточно.

«Огонь для моей души»

— Как думаешь, чем всё закончится?

— Наша победа была предрешена в ту минуту, когда Зеленский решил испытать нас и наш народ. Он сделал ставку на доллары и какие-то хитрые уловки в надежде, что это принесёт ему славу. Он — заложник своих иллюзий, и теперь точно так же, как маленький человек с усами, когда-то возомнивший себя всемогущим, решил совершить свой последний рывок в том же месте под названием Курск. Зеленский совершил ту же ошибку, что Гитлер 80 лет назад. Точную дату победы знает только Бог, а мы — его орудия. Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет.

— Веришь ли ты, что Трамп сможет закончить конфликт с учётом наших требований?

— Всё, что Трамп сделает — это то, что в своё время прервал Борис Джонсон. Наши требования хорошо известны: денацификация, демилитаризация и гарантия неучастия Украины в НАТО. Я думаю, Трампу было бы разумно отстранить США от участия в НАТО, потому что этот блок без американского участия — просто ничто. 90% их военной силы и финансов — это Соединённые Штаты. Пришло время двигаться дальше.

фото из личного архива

Я хочу со всей ясностью заявить, что последнее слово остаётся за нашим президентом, и он доказал, что является одним из лучших лидеров России, под началом которого я горжусь служить. Владимир Владимирович Путин не только настоящий государственный деятель, но и справедливый человек, все его требования обоснованы. Если Трамп поможет, то пусть будет так.

Если же Зеленский продолжит бросать вызов здравому смыслу и совершать безумные вещи, то пусть это всё вернётся ему на голову и будет похоронено вместе с ним.

Боже, благослови Россию! Боже, благослови нашего президента!

— Что планируешь делать, когда СВО закончится?

— Я планирую создать семью, купить дом, машину и продолжить карьеру в авиации. Я надеюсь работать в ОАК — Объединённой авиастроительной корпорации. Они элита в мире авиации, и я надеюсь быть их сотрудником всю жизнь. Это моя мечта. Впереди ещё столько работы! Авиация и всё, что связано с космосом — это не просто какой-то праздный интерес, это настоящий огонь для моей души. Чтобы оставаться впереди в этой области, нам необходимо инвестировать в талантливых, образованных и преданных своему делу людей, которые хотят проложить путь к нашему будущему. Честно говоря, мне бы хотелось быть среди них.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх