
Ирина Костылева, мама юной фигуристки Елены Костылевой, ответила на слова Елизаветы Нугумановой о том, что женщина била дочь.
«Нугуманова в апреле этого года стала выходить с Леной на беседы на улицу. Без меня. Проводила работу по моральному давлению на психику маленькой спортсменки, что я давлю на Лену, ограничивая её свободу, не разрешаю работать плохо и халтурить», — написала Ирина.
Костылева считает, что именно Нугуманова была связующим звеном между Рудковской и Леной при «подталкивании дочери позвонить представителю по правам ребенка при президенте России».
«Именно приходя с тренировок Нугумановой, Лена была в неадекватных состояниях. Я, спускаясь с кафе, а это 4 минуты в раздевалку, заставала Лену орущую, плачущую и неадекватную. Лена не считала ее за тренера и когда не хотела работать дальше, устраивала истерики на льду. Мало того, Нугуманова перетянула Лене пах. И с этого началась травма седалищного бугра, а потом и левого сустава».
25 ноября Плющенко опубликовал ряд постов в ответ на негативные высказывания Ирины Костылевой. Он направил жалобу на имя уполномоченного при президенте РФ по правам ребёнка Марии Львовой-Беловой на мать спортсменки из-за жестокого обращения с дочерью.
26 ноября стало известно, что Ирина Костылева получила предупреждение за административное правонарушение после визита комиссии по делам несовершеннолетних.
Ранее Ирина после обвинений в жестоком обращении с дочерью рассказала о методах воспитания.
Свежие комментарии