На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RT Russia

11 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ну и твари же безмозглые ,чтобы вам и вашим семьям возздалось сторицей за ваши злодеяния!Сальдо сообщил о ...
  • Геннадий Бережнов
    С этой твари принудительно взыскать можно только его жизнь!РИА Новости: пред...
  • Михаил Еграшин
    Странно. При постоянном росте цен на топливо (взаимодополняющие товары с автомобилем) роста цен быть не должно.110km.ru: в Росси...

Депутат Немкин: сам вход в Facebook и Instagram не является правонарушением

Сам факт входа в социальные сети (Facebook*, Instagram*), признанные экстремистскими организациями, не является правонарушением по умолчанию, рассказал в беседе с RT депутат Госдумы Антон Немкин.

«Ответственность возникает только в случае умышленного поиска и фактического доступа к материалам, признанным экстремистскими и внесённым в соответствующий список Минюста», — пояснил парламентарий.

По его словам, если пользователь просто просматривает личные страницы или не взаимодействует с запрещёнными материалами (например, не читает, не распространяет посты, включённые в федеральный список экстремистских материалов), то такие действия не подпадают под действие закона.

«Однако использование VPN может быть квалифицировано как один из признаков осознанного обхода блокировок, если человек целенаправленно искал именно запрещённый контент. В этом случае возможна административная ответственность, если будут доказаны умысел и осведомлённость», — заключил Немкин.

Ранее комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил поправки, вводящие штраф до 5 тыс. рублей за умышленный поиск в интернете заведомо экстремистских материалов.

* Meta — владелец Facebook и Instagram, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

 

Ссылка на первоисточник
наверх