На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RT Russia

11 561 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Так вот один Пашинян, типа Клоуна, может угробить свой народ! Однако и они имеют поддержку у своих народов, что прост...Сасунян: договор ...
  • Сергей Иванов
    Посмотрел бы я на МУС в отношении Путина и Трампа в любой стране. Что бы от этой страны осталось бы!WP: выбор Аляски ...
  • Сергей Иванов
    Да кто клоуна спрашивать будет!NYT: Зеленский ре...

В ОНК рассказали о содержании «перуанского целителя» в карцере СИЗО

Члены ОНК Москвы навестили в СИЗО №12 российско-перуанского «целителя и знахаря» Даниэля Диаса-Струкова, частично оправданного присяжными по делу о контрабанде и покушении на сбыт наркотиков.

«Диас-Струков на условия в карцере не жалуется, просил передать всем, кто беспокоится о нём, что жив-здоров, врач следит за его состоянием здоровья, даже выдаёт горчичники, чтобы ноги не мёрзли», — сообщил RT ответственный секретарь ОНК Москвы Алексей Мельников.

По его словам, Диас-Струков рассказал, что в карцере изучает своё уголовное дело и выполняет спортивные упражнения, а также молится «всеобщему создателю».

«Как «целитель и знахарь» Даниэль дал рекомендации по спасению от коронавируса. Чтобы не заразиться им, Диас-Струков советует просто не думать об этом вирусе. Он считает, что те, кто думает о нём, притягивают к себе негативную информацию и клетки коронавируса», — добавил Мельников.

Правозащитник также рассказал, что Диас-Струков намерен обжаловать приговор, если суд согласится с гособвинителем, который ранее запросил для него более девяти лет лишения свободы.

27 февраля в ОНК сообщили, что Диаса-Струкова наказали 15 сутками карцера после обнаружения в камере мобильного телефона

Диас-Струков находится в СИЗО на протяжении трёх лет. Присяжные оправдали его по обвинению в контрабанде наркотиков, но признали виновным в покушении на их сбыт. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх