
Яна Рудковская опубликовала доказательства применения Ириной Костылевой физической силы по отношению к своей дочери. На одном из видео мама набросилась на Елену Костылеву прямо в раздевалке академии. Также продюсер представила фото следов побоев на теле 14-летней фигуристки. По её словам, именно после этого женщине запретили появляться на территории «Ангелов» и вынуждены были обратиться в компетентные органы.
В свою очередь, Евгений Плющенко обвинил родительницу ученицы не только в жестоком обращении и неадекватном поведении, но и в жутчайшей неблагодарности. Костылева-старшая в ответ заявила, что ей умышленно мешают видеться с ребёнком и ведут против неё войну за деньги.Скандал между матерью Елены Костылевой и «Ангелами Плющенко» не думает утихать. Напротив, с каждым днём разгорается с новой силой. А происходящее больше напоминает боевые действия. Стороны постоянно обмениваются громкими обвинениями, оскорблениями и компроматом.
Недавно супруга Евгения Плющенко Яна Рудковская выложила в своём Telegram-канале ролик из раздевалки академии, на котором видно, как Ирина обращается с 14-летней фигуристкой. Она ударила её в живот, повалила на пол и силой сняла с неё коньки. После этого девушка закрыла голову руками и, хромая, отошла в сторону.
По словам продюсера, разрешение на публикацию видео дал её отец Валерий, который теперь живёт с ней в «Ангелах» вдвоём. Костылевой-старшей въезд внутрь запретили.
«Именно после этой ситуации к нам на арену в очередной раз были вызваны все уполномоченные органы. К сожалению, это не единственное, не последнее и, увы, не самое страшное видео, после просмотра которого даже у взрослых суровых мужчин на глазах выступают слёзы.
Но думаю, в интересах Лены остальные записи мы можем показать только на судебном заседании. А там и мама грозится подать в суд на опеку, на нас и далее по её личному списку. Мы совершенно не против. Нам одним с ней судом больше, одним меньше. Уже не важно», — написала Рудковская.
Она объяснила, что в академии знали о жестоком обращении Ирины к дочери, но надеялись на улучшение ситуации, чтобы юная спортсменка не лишилась матери. Однако усилия оказались тщетны
«Многие писали: что творит эта женщина? Что же вы бездействуете? Нет, бездействия никогда не было. Всегда была борьба. Но она велась в пользу ребёнка, в пользу того, чтобы с ней рядом находилась мама, пусть даже такая, для которой Лена всего лишь «толстожопая» машина с ультра-си!» — добавила продюсер.
Также она ответила на обвинения Костылевой-старшей в том, что ребёнок под руководстом Плющенко остановился в спортивном развитии. Рудковская подчеркнула, что девочка пришла в «Ангелы», умея исполнять два четверных прыжка, а в конце прошлого сезона делала шесть. Активность же Ирины в соцсетях в мае она связала с желанием помешать переходу в группу других юных фигуристок, чтобы у дочери не появилось конкуренток.
Наконец, Рудковская пообещала через суд добиться закрытия Telegram-канала женщины за клевету и распространение порочащих сведений.
Чуть позже она выложила новые доказательства применения Костылевой-старшей физической силы к спортсменке: фото синяков и ссадин на шее, животе и руке. А к кадрам приложила письменное разрешение её отца на публикацию.
«Вот следы побоев от 24 ноября, после которых мы в очередной раз вызвали все органы и убрали Ирину с нашей территории. Честно говоря, не понимаю, чего она сейчас добивается. Лена и папа Лены Валерий разрешили показать следы этих побоев. После каждого раза, когда нам становилось известно о насилии в отношении нашей фигуристки, мы вызывали органы власти: полицию, опеку, представителя по делам несовершеннолетних. Но каждый раз шли навстречу просьбам Лены и обещаниям мамы больше так не делать. Всё было направлено на то, чтобы сохранить семью, поскольку любой девочке нужна мать. Но разве на фото — любящая мать?» — задалась вопросом супруга Плющенко.
Сам двукратный олимпийский чемпион рассказал, как подопечная вместе со своим отцом ещё в сентябре попросили ограничить доступ женщине на территорию академии, поскольку Елена не могла нормально заниматься. Специалист посетовал, что её мать неоднократно предупреждали о недопустимости подобного поведения.
«За что был прекращен её допуск на территорию Академии? В первую очередь — за жестокое обращение с собственным ребёнком. Во-вторых — за жутчайшую неблагодарность (жить в нашем доме на полном обеспечении и ежедневно плевать в тот колодец, из которого ты пьёшь каждый день...) В-третьих — за неадекватное поведение. В-четвёртых — за оскорбление всех присутствующих вокруг неё — спортсменов, их родителей, тренерский штаб. О какой незаконности идёт речь?» — объяснил наставник.
Кроме того, он посетовал, что Костылева-старшая якобы не занималась учёбой дочери и даже не удосужилась забрать её документы из школы, где спортсменка числилась раньше.
Чуть больше подробностей раскрыла тренер юной фигуристки Екатерина Митрофанова, которая трудилась с ней ещё на катке «Москвич», а потом вместе с талантливой подопечной перебралась в «Ангелы». Самое главное, она подтвердила: на теле Елены действительно обнаружили следы побоев.
«Это дело ребёнка, и она сама расскажет, если посчитает нужным. Я же могу сказать, что это абсолютно точно нездоровая и ненормальная атмосфера вокруг неё, которая создаётся изо дня в день», — цитирует специалиста «Р-Спорт».
Митрофанова также посетовала, что с годами женщина вела себя всё более неадекватно и не желала никого слышать. Тренер связала это с непомерными амбициями.
«В них не слышится состояние ребёнка. Не спрашивается, как он, что ему нужно. И нападки на нас и на Евгения Викторовича идут, как мне кажется, потому что мы стараемся сопоставлять амбиции с текущей реальностью. У спортсменов бывают травмы и другие проблемы. А здесь, такое ощущение, на всё это абсолютно всё равно. Главное — результат, и неважно, каким путём», — подчеркнула наставник.
По мнению адвоката Александра Добровинского, теперь женщину вполе могут лишить родительских прав. Не исключено и возбуждение уголовного дела.
Костылева-старшая, несмотря на оказываемое на неё давление со всех сторон, не собирается молчать. Появилась информация о блокировке её Telegram-канала, но женщина отметила, что ограничили только работу чата в нём.
Она рассказала, что в настоящее время её отказываются пускать на территорию академии и не дают встретиться с дочерью.
«В день, когда Лена заболела, я её видела. Меня пустили в присутствии охраны, чтобы не уговаривала Лену, собрать какие-то свои вещи. Два часа Лена лежала. Спала. У неё была температура. Я не стала вести никаких бесед с больным ребёнком. Сделала ей уколы (витамины по лечению колена) и всë. Семья Плющенко ведëт войну. За деньги. Сейчас они подали на меня в суд на потерю имиджа школы. Из-за моих открытых комментариев. Хочу узнать, на какую сумму», — написала она.
По словам Ирины, её интересует только здоровье Елены. Она посетовала, что никто не ездит делать с ней уколы в травмированное колено.
«Как можно верить чужому человеку, а не матери? Совсем безмозглая!? Похоже на то. Ведь про йогурт мы с папой её каждый день по телефону из Воронежа предупреждали. Жди, сейчас станут тебя подставлять. Будь внимательна с ней. Лохушка. Ничего её не учит», — отметила она.
Не оставила женщина без ответа и видео в Telegram-канале Рудковской. Она не стала отрицать сам факт применения силы, поскольку он налицо, но представила собственную версию развития событий и обвинила во всём фигуристку. Будто после одного из занятий та находилась в неадекватном состоянии и первая ударила её коньком.
«Я ответила тем же. Это видела Елизавета Нугуманова, сидящая рядом на скамейке. Силой сняла с Лены коньки... И она пошла в раздевалку, находящуюся напротив. Голос за кадром — это охранник «Ангелов», который навязывает то, чего нет. Если я душила Лену, то Нугуманова стояла спокойно и смотрела? Почему её нет в кадре?» — пояснила Костылева-старшая.
Наконец, по её мнению, Плющенко совершил большую ошибку, разлучив чемпионку России среди юниоров с матерью. Поскольку только под её контролем та работала по-настоящему старательно. Она считает, что теперь помочь ребёнку выйти на новый уровень способна только Этери Тутберидзе.
«Знала, но не думала, что он настолько дурак. Что не хочет встать рядом с Тутберидзе с помощью моей Лены. И это было бы легко. Учитывая, какой уровень она набрала у него в конце сезона. Я держала её в узде. Вес, послушание, желание тренироваться, работоспособность. А он вкладывал свои знания и труд. Прыжки у неё в конце сезона были просто феноменальные», — посетовала Костылева-старшая.
Свежие комментарии