На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RT Russia

11 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    нас ратьDie Welt: Стубб з...
  • Анфиса Иванова
    Шмутциг, шмутциг  швайне!!!!  Грязные, грязные свиньи!!!  Надо бы 9 мая им долбануть по Бундессверу...Бундерсрату... ...BZ: Бербок не хоч...
  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...    Фашики не хотят видеть русских...BZ: Бербок не хоч...

«Белый билет и трое детей»: как брошенный обманом на передовую украинец спасся в российском плену

Украинец Андрей Родионов рассказал, как его мобилизовали в ВСУ, несмотря на то что у него трое детей, белый билет и судимость. Командиры обещали, что он не будет служить на передовой, однако отправили его на боевую позицию. Но Родионову удалось выжить, сдавшись в плен российским солдатам.

41-летний украинец Андрей Родионов родом из Макеевки.

В прошлом он был судим за убийство и грабёж, отсидел в колонии 11 лет и в 2013 году вышел на свободу. По его словам, он решил начать жизнь с чистого листа — завёл семью и устроился на работу в Киевской области.

«Меня не должны были брать. У меня белый билет, трое детей и судимость по особо тяжкой статье», — поясняет Родионов.

Как рассказывает военнопленный, он сам пошёл в военкомат, чтобы получить справку, необходимую для оформления детских пособий.

После медкомиссии Родионова записали в бригаду территориальной обороны ВСУ. Ему пообещали, что он будет заниматься эвакуацией раненых, но эти обещания оказались обманом.

«Меня надурили. Мы должны были заниматься совсем другим. Оказался на передовой», — рассказывает Андрей.

По словам Родионова, воевать он не хотел и сразу начал строить план, как сдаться в плен.

«Это не моя война. У меня нет врагов в России. У меня отец из Орла, мать из Запорожья. Из-за этого я принял решение сдаться. Два дня планировал. Мне же ещё не так просто было уйти с позиции. Только когда начали отступать, я отстал от своих и пошёл в другую сторону», — говорит военнопленный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх